Следить за новостями:

Как обратиться в Управление

Актуально

С 20 по 27 апреля 2019 года в 23-й раз проводится ежегодная общероссийская добровольческая акция "Весенняя Неделя Добра" (далее — ВНД 2019) под общим девизом "Мы вместе создаем наше будущее!".

#

Порядок и время приема

Порядок и прием граждан в соответствии с графиком:

Начальник управления — Рудаков Евгений Валерьевич: прием в здании Управления по адресу:г.Алапаевск, ул.Веры Шляпиной, д.1 каб.11 (телефон: 2-59-42) проводится каждый понедельник с 13 часов до 15 часов

Справки о ходе рассмотрения письменных обращений можно получить по телефону: (34346) 2-59-30

Обращения граждан – это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной или устной форме.

В работе с обращениями граждан должностные лица Управления руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации", Административным регламентом Министерства, Положением об организации рассмотрения обращений граждан в Алапаевском управлении агропромышленного коплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продоволсьтвия Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Конечными результатами исполнения функции могут являться:

ответ на поставленные в обращении вопросы;

  • уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • отказ в предоставлении ответа на обращение в установленных законодательством случаях.

Процедура исполнения функции завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной или письменной форме.

 

Нормативные правовые акты, определяющие порядок рассмотрения обращений граждан:

/положение о работе с обращениями граждан.doc


 
 
Закрыть слой Закрыть

Карта органов государственной власти